{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Оптимизация швейного производства по методу 6 кирпичиков: "Кадры"

Я вывела собственную формулу фундамента и основу любого швейного производства. И она состоит из 6 блоков. Сейчас уже она разошлась по интернету и носит название "Метод шести кирпичиков"

В каждом блоке - есть важные таблицы расчетов, которые легко встраиваются в индивидуальную структуру любой компании. Эти принципы моей работы с производствами позволяют увидеть весь ваш процесс и найти проблемы точечно.

Моя система "6 кирпичиков" ложится на любое производство и работает в 100% случаях.

Я могу с экспертной уверенностью заявить, что если есть проблема хотя бы в одном из 6 блоков, фундамент производства неустойчив. Потому что все 6 блоков тесно связаны между собой.

“КАДРЫ”

Первый блок из фундамента и основы любого швейного производства.

Основные проблемы собственника с кадрами:

  • текучка кадров,
  • поиск кадров,
  • сложность с выстраиванием команды,
  • выбор оптимальных способов мотивации как материальной, так и нематериальной.
  • отсутствие ответственности отдельных работников,
  • прогулы, и как основное следствие - это невыполнение плана производства, срыв сроков отгрузки продукции и т.д.

Все по цепочке, и в конечном итоге приводит к вершине айсберга - это финансовые потери собственника.

В своей системе работы с кадрами я делю и оцифровываю производства, выделяю 2 блока:

  • Швеи
  • ИТР (технологи, бригадиры, мастера и т.д.)

Если рассматривать блок ШВЕИ, то запрос от собственника всегда сформулирован таким образом:

  • Где и как найти швей?
  • Где и как найти хороших, ответственных и исполнительных швей.

Предлагаю к этому вопросу подойти немного с другой стороны. В своей системе работы я внедряю персональный учет выполнения плана каждой швеи. И результаты внедрения такого подхода к персоналу имеют прирост к выполнению плана на 10-15%. Учитываются следующие показатели:

  • Соблюдение графика работы;
  • Процент выполнения плана;
  • Наличие отсутствие брака.

Эти показатели мы учитываем на моменте начисления заработной платы. Это позволяет отслеживать динамику роста производительности.

Причины невыполнения плана.

Разбор причин невыполнения покажет истинную проблему:

  • Несвоевременный или некачественный крой;
  • Отсутствие комплектующих и фурнитуры;
  • Неверно рассчитана норма времени пошива и т.д.

В течении нескольких отчетных промежутков времени, один заказ или месяц, становится понятно, насколько швея продуктивна. Возможно ее выработка в промежутки 70-80%, но она всегда выдает качественный пошив без брака. И этот процент - предел ее возможностей.

Вот именно в этот момент необходимо провести беседу со швеей. Во время беседы выяснить, что именно может повлиять на увеличение выполнения плана. Возможно у человека личные проблемы, влияющие на настроение, на продуктивность. По сути, нам необходимо выявить личностный портрет работника. А дальше применить к нему материальную и нематериальную мотивацию.

Нематериальная мотивации:

  • дополнительное обучение;
  • внимание со стороны технолога;
  • карьерный рост и т.д.

Материальные мотивации:

  • доплата за качественный пошив;
  • отсутствие прогулов;
  • повышение тарифа заработной платы при увеличении выработки.

И при этом, каждая швея понимает, что она на контроле, что с нее спросят, зададут вопросы и в то же время она будет услышана. Со стороны работника, мы получаем мотивацию к ответственности и принятию условия работы вашего предприятия.

С таким подходом к сотрудникам на всех предприятиях, с которыми я сотрудничала и продолжаю сотрудничать, результатом был сформированный костяк бригады. Надежный, ответственный и исполнительный. Персональный учет выполнение по каждой швее - это очень важная составляющая для формирования производственного плана.

Следующий блок - это блок ИТР

Это управляющий производством руководитель, технолог и т.д.

Для продуктивной работы и оценки работы этих сотрудников на производстве, должна быть четкая схема работы, контроля и взаимодействия отделов и участков.

Если схема отсутствует, то ваш технолог превращается в пожарного, который вечно занят. Когда Вы, как собственник, замыкаете все процессы производства на одном человеке, с одной стороны это легче и проще, чем построение системы, но вы становитесь заложником этого человека. Заболел, ушел, не вышел, выгорел, и весь процесс балансов нарушен.

Поэтому необходимо создать и внедрить систему и правила работы всех этапов и участков с документооборотом, с отчетами и контрольными точками. Чтобы исполнитель, руководитель или технолог не создавал систему удобную ему и построенную в основном на человеческих взаимоотношениях, а работал в вашей, созданной вами, и с учетом особенностей Вашего производства.

Из анализа практики приход нового управленца на производства часто выглядит так: 2-3 месяца испытательного периода, с окладом 80-150 т.р. Как итог - Ваши неоправданные надежды на построение системы и новая вакансии на сайте поиска нового сотрудника.

Решение вопроса - это внедрение системы 6 блоков кирпичиков с таблицами расчетов, которые легко встраиваются в индивидуальную структуру Вашей компании.

Видео по первому блоку можете посмотреть на моей странице https://dzen.ru/video/watch/6631e7259a937b6e8f07e1f0?rid=1813541948.51.1714547921987.51146

Статьи о других блоках моей системы будут опубликованы на моей странице, подписывайтесь и следите за обновлениями!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда