Среди медиа-шума вокруг нейросетей не всегда понятно, как именно искусственный интеллект может улучшить рабочие процессы. Но возможности AI действительно позволяют компаниям сокращать расходы и увеличивать скорость выполнения задач. О том, какую реальную пользу нейросети могут приносить маркетологам, в подписке Epic+ рассказал Александр Петров,…
На 30 статей я потратил 58 тысяч, еще 5 ушло на комиссию биржи. Если бы я заказывал тексты у сторонних авторов, то отдал бы минимум 120к. Это по самым лояльным ставкам. Помним про формальное отсутствие обязательств и прочие риски от сотрудничества с фрилансерами.
B2B-сегмент ограничен по размеру, а цели бизнеса становятся амбициознее с каждым годом. Чтобы достигать этих целей, важно искать новые способы вовлечения уже существующих клиентов. Ольга Нечаева, руководитель директ-маркетинга в Циан, выступила на Epic Growth Conference '23 и поделилась необычными каналами, которые опробовала команда Циан.
Развивать b2b-продукты не так-то просто. Команде нужно бороться не просто за каждого пользователя, а за каждую компанию, в которой у всех свои цели, запросы и предпочтения. И даже самые рабочие и эффективные b2c-практики не помогут. Здесь нужен особый подход.
Продуктовые проекты наша особая любовь. Этот тот момент, где мы можем улучшить все и сразу: сделать жизнь пользователей лучше и удобнее, а для клиента увеличить прибыль.
Всем привет! Меня зовут Святослав Корсун, CEO компании MEN IN DEV.
Меньше 50% продактов используют дерево метрик — 11% в 2022 году и 27% в 2023-м. Процент растет, но он всё еще ниже, чем хотелось бы. В статье покажу на примерах, как пользоваться инструментом и что будет, если этого не делать. В конце рассмотрим кейсы по разным моделям монетизации.
Научная база по изменению поведения достаточно хорошо изучена. Сложно менять свои привычки, потому что это самостоятельный процесс. За вас никто не поменяет ваше привычное поведение. И поэтому так часто бывает, что мы прекрасно знаем, что для нас полезно, но не делаем этого.