{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Сколько бренды тратят на стримеров?

В прошлом дайджесте я сделал упор на данные, связанные со стримерами, аудиторией и категориями, но, почитав комменты, понял, что не раскрыл самое интересное, а именно то, сколько компании тратят денег на стримеров при запуске рекламных кампаний.

Примечание от автора:

Мы собираем данные только с топовых стримеров Российского рынка. Но с каждым днем мы стараемся охватывать все больше стримеров и рекламодателей!

Сколько потратили?

Траты на по категориям брендов в процентном соотношении

А вот немного абсолютных цифр:

  1. Букмекеры — 60 000 000 ₽
  2. Гейминг — 37 730 000 ₽
  3. Еда — 14 200 000 ₽
  4. E-commerce — 8 500 000 ₽
  5. Телеком — 5 120 000 ₽
  6. Периферия и ПК — 4 650 000 ₽
  7. Онлайн сервисы — 3 750 000 ₽
  8. Авто — 2 782 000 ₽
  9. Образование — 1 700 000 ₽
  10. Другое — 1 000 000 ₽
Итоговые затраты на стримеров

Примечание: данные, использованные в статье, собраны с помощью сервиса StreamHunt для планирования и запуска рекламных кампаний на Twitch.

Сколько стримеров?

Средства описанные выше были затрачены на следующее количество стримеров в каждой категории:

Количество стримеров, которые сотрудничали с брендами по  категориям

Интересно отметить, что несмотря на то, что разница в бюджете онлайн-сервисов и e-commerce практически равна 5 млн рублей, количество инфлюенсеров одинаково. Это ещё раз подтверждает, что на Twitch можно найти эффективных стримеров для любого рекламодателя и под любой бюджет.

Самый дорогой стример

Ну и немного показательной статистики, сколько бренды готовы платить самым крупным стримерам с которыми они сотрудничают:

Суммы, которые бренды готовы платить одному стримеру с большой аудиторией

Больше всех за РК готовы платить E-commerce и Телеком. Данная сумма включает в себя месячный брендинг канала и пакет из голосовых и продуктовых интеграций.

Чтобы вам проще было ориентироваться в видах рекламы на Твиче можете прочитать статью ниже 👇

Какие есть виды рекламы на Twitch?

Многие рекламодатели не знают, как правильно рекламировать на Твиче (даже несмотря на то, что Твич дает один из самых высоких показателей вовлеченности).

Те цифры, которые мы отразили, касаются лишь верхушки айсберга рекламного рынка Twitch. Из-за большого количества инфлюенсеров разных категорий, можно запланировать рекламную кампанию под абсолютно разные бюджеты, начиная от нескольких сотен тысяч и заканчивая десятками миллионов рублей.

Если ваша компания активно использует инфлюенс-маркетинг на том же YouTube, то вам однозначно стоит попробовать Twitch в качестве новой рекламной площадки.

Можете задавать мне свои вопросы касаемо рекламы на Твиче в мой телеграм. А еще у нас есть платформа, которая помогает брендам самостоятельно планировать и запускать рекламу у стримеров — streamhunt.tv

0
5 комментариев
Недоброе утро

3 мульта в месяц, интересно налоги платят?)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Качалов

Красивая инфографика

Ответить
Развернуть ветку
Мария Морева

Ой, как я люблю когда приводят статистику🔥
Сразу все наглядно и понятно)

Ответить
Развернуть ветку
Филимон Агафонов

Интересно узнать, как стримеры становятся все более значимым каналом в маркетинге

Ответить
Развернуть ветку
Dima Mekh

Как-то мало как будто. Образ совсем других доходов создаётся.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда