ByteDance рассматривает продажу бизнеса TikTok в США без рекомендательного алгоритма — The Information Статьи редакции
И хочет сохранить миноритарную долю в компании, утверждают источники издания.
- ByteDance изучает варианты продажи контрольного пакета акций TikTok в США без алгоритма, сообщает The Information со ссылкой на несколько источников.
- Компания хочет продать большую часть бизнеса в США, но сохранить долю до 20%. Пока ByteDance не обсуждала сделку с потенциальными покупателями, пишет издание.
- Руководство рассматривает блокировку TikTok в США как крайнюю меру, потому что это «создаст негативный прецедент для других китайских ИТ-компаний, которые хотят работать на американском рынке».
- 24 апреля 2024 года президент США Джо Байден подписал законопроект о принудительной продаже TikTok или блокировке приложения. Его надо исполнить в течение девяти месяцев. ByteDance планирует оспорить решение в суде.
- По данным WSJ, покупкой TikTok интересовался бывший глава Activision Blizzard Бобби Котик. Он якобы обсуждал идею с потенциальными партнёрами, среди которых был глава OpenAI Сэм Альтман. Интерес проявлял и бывший глава минфина США Стивен Мнучин.
- В 2020 году администрация Дональда Трампа приказала заблокировать TikTok: компанию обвинили в передаче данных американцев китайским властям, она всё отрицала.
- Тогда TikTok начал работать над планом по разделению бизнеса и планировал создать отдельную компанию TikTok Global. Oracle и Walmart выкупили бы в ней по 12,5% и 7,5%. Штаб-квартиру открыли бы в США, данные хранили бы на серверах Oracle, а в управлении посадили бы преимущественно американцев. В феврале 2021 года сделку заморозили.
- В июне 2021 года Джо Байден отменил указ Трампа, но всё же поручил провести расследование. Позже выяснилось, что сотрудники ByteDance получили неправомерный доступ к данным о геолокации нескольких журналистов из США.
17K
показов
6.1K
открытий
А погоди, это же про нас должна быть новость, как у нас всё государство отжимает! Не?
у нас не отжимает, никому не нужно беспокоиться.. никаких поводов для беспокойства нет.. не переживайте, все норм.. никаких причин для национализации.. несите свои денюжки, твердо и четко
Это в соседней новости. Там суть примерно та же, но реакция у местных разная. Тут свобода и демократия, а там "мордор"
Они там 4 года отжимают все никак не отожмут. И сейчас пойдут суды вплоть до конституционного и в итоге будет какое то среднее решение. Потому что конституция гарантирует доступ к тиктоку и она же гарантирует что товарищь Мао не будет подмешивать тебе в ленту пропаганду.
Не государство только, а хитрожопые окологосударственные частники
А вынужденная продажа прям создат офигенный сигнал для китайских компаний. Вэлкам!
Неважно. Пока США самый крупный и ликвидный рынок в мире, все будут подстраиваться под их хотелки. Кто хочет нормально жить естественно.
Почему нет? Это же не продажа за 1 рубль, т.е. номинальная. А вполне рыночная покупка да еще и с сохранением доли. Если что, многие стартапы так и мечтают себя продать.
Мы живём во времена Древнего Рима. За 2000 лет ничего не изменилось. 💁♀️
Если у тебя нету американского гражданства - значит ты дикарь и у тебя вообще никаких прав нету. 💁♀️
Знаешь, Вовка, не нужен тебе этот песий пиндосский рынок, брат. Поверь мне на слово!
Вот в брикс 100млдр человек и еще 200млрд на подходе
Интересно, каких у вас прав нет, может только водительских?
О, никак прозрели?
Ну Римская империя закончилась так себе. А история циклична. Ждём.
Если убрать всю болтовню и посмотреть на эту новость без воды то становится понятно кто является заказчиком атаки на Тик Ток это Гугл,Фейсбук и Твиттер.
Цвицера уже давно не существует. Маск положил на него свой большой X.com
Это один человек? Он сейчас с вами в одной комнате?
Почему у COUB не получилось:
Coub был создан в 2012 году как сервис для создания 10 секундных видео максимум.
Редактор видео работал на устаревшей flash-технологии, что создавало проблемы с совместимостью на современных устройствах, и до самого последнего момента не переходил на HTML5, а когда наконец перешел, было уже слишком поздно. Многие современные браузеры и операционные системы того времени начали блокировать или предупреждать об использовании Flash из-за проблем с безопасностью и производительностью.
А также ввиду ограниченных ресурсов на маркетинг, функциональных ограничений, отсутствие интеграции с музыкальным каталогом и менее продвинутым алгоритмом рекомендаций контента.
TikTok (ранее известный как Musically) появился в 2016 году, изначально использовал HTML5 для своего редактора, предлагал обширный каталог музыки и смог быстро набрать популярность благодаря продвинутому алгоритму рекомендаций и масштабной маркетинговой кампании.
За коуб до сих пор обидно. Как-то нелепо ушел из жизни
Это не помогло им остаться на американском рынке. Quod licet Iovi, non licet bovi
США защищают демократию по всему миру 🤡
этому миру впору давно морду набить, слишком охреневший стал:)))
чтобы никто не хотел работать на американском рынке выходит так , с такими заявками и решениями лучше не соваться, а то отберут еще интеллектуальную собственность по неволе
Да, завтра вообще никто никто не будет работать на Американском рынке.
Все переедут в Махачкалу.
Это нытье, про то так никто не хочет работать на западных рынках, как всё инвесторы потеряли веру в Европу и запад слышно два года. При этом все как несли деньги на запад так и несут.
Отгадайти загадку:Кто больше всех страдает от социальных сетей в США?Не догадались?Правильный ответ это Дисней.Кроме того в Диснее сейчас кризис.Помните в году~2019 Ютуб стал набирать популярность.И детская аудитория Диснея стала переходить на Ютуб.Тогда в Штатах поднялся шум.Который по моему мнению был вызван традиционными компаниями которые зарабатывают на детском контенте такие как Дисней и Уорнер Бразерс.Гугл был обвинен в том,что собирает информацию о детской аудитории.Итогом этого шума стало то,что Гугл пересмотрел правила монетезации детского контента.
Какой смешной бред.
так это из-за Диснея я не могу выключить на некоторых роликах детские ограничения, хотя взрослый? Он например некоторые аниме клипы относит к детскому контенту, аж бесит.
Просто сделать отдельный TokTok US чисто для амерского рынка и продать. И оставить для всего остального мира TikTok Global)) profit
Винни-Пух запретил.
главную ценность - /dev/random не продадут
Видно мощное экспертное мнение
Непонятно кому нужен он без рекомендательного алгоритма. 2 года назад рассказывали как его использовали в тесте и результат был неплох
Видно мощное экспертное мнение
Тем, у кого есть свои рекомендательные алгоритмы. Там у одного ящера дела, вроде как, после квартального отчёта, пошли не оч.
а может тик ток вообще нахер не нужен сша, а предложение покупки — это типа игра в свободу: можешь продать или закрыться. возможно их главная цель заблокировать китайский доступ к американским пользователям
алгоритмы там не в программе, а двуногие ходячие алгоритмы, которые перелистывают этот тикток по 100 кадров в минуту, на чем останавливаются и смотрят, то и набирает вес в алгоритме, это первое...
второе, как можно продать софт без алгоритмов, мне кажется это придумали какие-то клоуны, а перевели с китайского журналисты, которые не в дугу вообще
Перелистывают - что? Откуда берется эта самая "лента" которую они листают? Как формируется? Как сортируется? С какой частотой обновляется?
второе, как можно продать софт без алгоритмовГде сказано "без алгоритмов"? Не хотят продавать свою киллер фичу - рекомендательный алгоритм, который анализирует запросы пользователя и подбирает под них контент. Останутся другие. Например, полностью рандомная выдача с фильтром по времени заливки.
Неправильно ставят вопрос. Нужно не продавать заставлять, а настаивать чтобы в сша была та же версия тиктока что и в Китае самом, с исключительно полезным контентом. Это бы легко решило проблему.
Как вообще можно купить ТикТок. А если пользователи просто не будут устанавливать TikTok US, а из альтернативного магазина все-равно будут ставить полноценный ТикТок? Да и потом в США со SnapChat они на равных, и по степени идиотизма видео там однотипные, так что в США аудитория SnapChat = аудитория TikTok +-.
В США у iOS 70% рынка и там никто не будет заморачиваться левые приложения скачивать. Будут просто инстой или Snapchat пользоваться.
Та я говорю, надо просто заставить чтобы в сша была такая же версия тиктока как в Китае
Так это была бы вин-стратегия: отпочковываешь от ТикТока ТикТок ЮС, продаёшь его с американской аудиторией, делаешь (оставляешь) ТикТок глобалку. Да, магазины бы глобалку мб и снесли бы, а может, запретили бы только в регионе США
никому тикток этот не нужен)
Да не думаю...
Да И правда
ну у вас в азербайджане может и не нужОн тикто
Просто бидону ой байдену нравится тт и он захотел долю!
Янки гопники
берут с нас пример?
Ой, очень интересно за этим наблюдать
зачем вообще Бобби Котику покупать тикток..
Борьба за умы не очень умных людей))
БайтДэнс на требование продать компанию американским структурам ответил: "DEEZ NUTS LMAO"
Теперь в ленте будет вся дичь а не только рекомендованная дичь?
Рыночек порешал демократия помогла
Пошла возня. Интересно на каких условиях вырулят
Без этого механизма тикток теряет свою привлекательность
так и все таки его продадут или заблокируют навсегда