«Трушный» маркетинг: как SYNERGETIC завоевал сердца клиентов и занял миллионы квадратных сантиметров под раковинами
Как выделиться в «красном океане», почему важно быть «трушными» в маркетинге и зачем вести клиентов на свой сайт, рассказал Роман Каган, Head of Digital компании SYNERGETIC, в подкасте «Спасибо за покупку».
1.2K
показов
225
открытий
Не украшения, а «цацки»: как ювелирный бренд Viva La Vika дарит эмоции клиентам и влюбляет в сервис
Почему бренду важно быть мультиканальным, как работать с собственным e-com и растить лояльное комьюнити, рассказала Надежда Божкова, маркетинг-директор брендов Viva La Vika и CHOUX в подкасте «Спасибо за покупку».
7.5K
показов
478
открытий