В последние пару лет информационный фон этого праздника претерпел некоторые изменения, но люди всё равно продолжают воспринимать 14 февраля как повод для встреч и приятных покупок. Собрала для вас немного идей для использования дня всех влюблённых для разных типов компаний.
Скоро этот чужой псевдопраздник будет встречаться в штыки. Лучше не раздражать общественность. Да и от любых плясок с бубнами вокруг клиентов уже давно тошнит, все эти бесконечные программы лояльности в каждой забегаловке, а теперь еще и с заданиями - это вообще беспредел и еще один способ "честного" отъема денег у населения, равно как и реклама вообще. Продавцы исчерпали возможности снижения издержек и повышения качества товаров и услуг. Капитализм давно уперся в потолок. Все последующее его "развитие" возможно только за счет разных форм обмана потребителя.
Вот когда будет - тогда прекратим. И начнём делать такие же акции, подборки и праздники на День Петра и Февронии :)