Вы рекомендуете своим клиентам связывать аккаунты, что в дальнейшем ведет к пожизненной блокировки при любой жалобе со стороны пользователей. Не проверяете достоверная ли эта информация или просто злой умысел конкурентов. А потом просто блокируете, на основание того, что проверка то уже пройдена в одном аккаунте! Тогда вопрос, зачем принуждать пользователей связывать свои аккаунты, если знаете, что у 99% пользователей, эти аккаунты подтверждены паспортом?! Или тут своя выгода лежит? Ответьте мне на вопрос, на который я так и не получила ответ от вас. Почему одним пользователям, вы открываете доступ после полной блокировки, а каким то нет? Кто решает эту очередность?
Профиль с пройденной проверкой не заблокирован. Данные, которые вы указали, в том профиле не используются. Если у вас есть другая электронная почта или номер телефона, вы можете использовать их для входа в профиль. Мы предлагаем связать профили именно в ситуации, когда уже есть профиль с пройденной проверкой и её не удаётся пройти во втором аккаунте. Так пользователь может сохранить несколько своих профилей и все их использовать. Жалобы служат основанием для проверки, но блокируем мы аккаунты только тогда, когда подтверждаются нарушения правил Авито. Ваши профили перепроверили, ошибки не было. Каждый вопрос мы решаем индивидуально, поэтому для разных пользователей решение может отличаться даже во внешне похожих ситуациях. Мы учитываем множество факторов при принятии решений. То, кто из сотрудников занимается проверкой и вынесением таких решений, внутренняя информация, мы её не разглашаем. Все наши сотрудники прошли соответсвующее обучение и регулярно подтверждают свои навыки.
Вы рекомендуете своим клиентам связывать аккаунты, что в дальнейшем ведет к пожизненной блокировки при любой жалобе со стороны пользователей. Не проверяете достоверная ли эта информация или просто злой умысел конкурентов.
А потом просто блокируете, на основание того, что проверка то уже пройдена в одном аккаунте!
Тогда вопрос, зачем принуждать пользователей связывать свои аккаунты, если знаете, что у 99% пользователей, эти аккаунты подтверждены паспортом?!
Или тут своя выгода лежит?
Ответьте мне на вопрос, на который я так и не получила ответ от вас.
Почему одним пользователям, вы открываете доступ после полной блокировки, а каким то нет? Кто решает эту очередность?
Профиль с пройденной проверкой не заблокирован. Данные, которые вы указали, в том профиле не используются. Если у вас есть другая электронная почта или номер телефона, вы можете использовать их для входа в профиль.
Мы предлагаем связать профили именно в ситуации, когда уже есть профиль с пройденной проверкой и её не удаётся пройти во втором аккаунте. Так пользователь может сохранить несколько своих профилей и все их использовать.
Жалобы служат основанием для проверки, но блокируем мы аккаунты только тогда, когда подтверждаются нарушения правил Авито. Ваши профили перепроверили, ошибки не было.
Каждый вопрос мы решаем индивидуально, поэтому для разных пользователей решение может отличаться даже во внешне похожих ситуациях. Мы учитываем множество факторов при принятии решений.
То, кто из сотрудников занимается проверкой и вынесением таких решений, внутренняя информация, мы её не разглашаем.
Все наши сотрудники прошли соответсвующее обучение и регулярно подтверждают свои навыки.