От небольшого магазина до гиганта московского рынка. История продвижения длиной в 3 года

Сегодня мы не просто расскажем о работе с одним из наших проектов. Не просто «было и стало», потому что «было» здесь, по сути, ничего. Это история о бренде, который мы развивали с нуля. Самый старый проект нашей компании, а его владелец сейчас — хороший друг нашего основателя.

1515

прохладная история, спасибо.

а заявки отслеживали только в онлайне? наверняка же часть людей сразу звонят по телефону, или высылают инфу по почте, вайберу и т.п.

Ответить

Так как объём заявок был довольно большой, мы не получали полного фидбэка по поводу почты, звонков и тд. Для того, чтобы не вводить никого в заблуждение, решили не "придумывать из воздуха" данные цифры.

Но вы правы, мы не отрицаем такой возможности.

Ответить