Сервис моя боль. Я очень чувственна к взглядам, тону и в целом работе сотрудников ресторанов. Это и делает настроение и атмосферу. Я могу спокойно попросить поменять официанта или написать в книгу жалоб и предложений. Потому, что считаю, что именно через это я могу улучшить сервис моей страны.
Интересная статья. Хотя я понимаю, что она констатирует факт. А что делать простым людям? Как нам улучшить ситуацию с сервисом? Ведь мы не тренера?
Ксения, какой интересный вопрос))) Если Вы сейчас спрашиваете с позиции именно гостя, а не сотрудника сферы ресторанного бизнеса, то как минимум, можно поощрять качественный сервис, который Вам понравился, достойными чаевыми в размере 10% и проговаривать это сотрудникам, за что и почему Вы решили ему оставить хороший "чай")))) Так и я со своей стороны стараюсь улучшать сервис, только уже как гость)
Сервис моя боль. Я очень чувственна к взглядам, тону и в целом работе сотрудников ресторанов. Это и делает настроение и атмосферу. Я могу спокойно попросить поменять официанта или написать в книгу жалоб и предложений. Потому, что считаю, что именно через это я могу улучшить сервис моей страны.
Интересная статья. Хотя я понимаю, что она констатирует факт. А что делать простым людям? Как нам улучшить ситуацию с сервисом? Ведь мы не тренера?
Ксения, какой интересный вопрос))) Если Вы сейчас спрашиваете с позиции именно гостя, а не сотрудника сферы ресторанного бизнеса, то как минимум, можно поощрять качественный сервис, который Вам понравился, достойными чаевыми в размере 10% и проговаривать это сотрудникам, за что и почему Вы решили ему оставить хороший "чай")))) Так и я со своей стороны стараюсь улучшать сервис, только уже как гость)