7 ошибок в процессе разработки и реализации маркетинговой стратегии или почему воз и ныне там?

Я — Дмитрий Шестаков, совладелец маркетингового агентства Сайткрафт. Пришёл друг и говорит: «Посмотри стратегию». Открываю документ из двух страниц и понимаю, что это фигня на палочке. «А что не так?», — спрашивает приятель. Я понял — он не в курсе, что должна включать в себя стратегия и какие ошибки могут быть. Об этом сейчас и поговорим.

7 ошибок в процессе разработки и реализации маркетинговой стратегии или почему воз и ныне там?
3535

Ребят, каждый раз выручаете. я с вами еще с "Наташи", если вы понимаете, о чем я...еще не отошел от пользы материала про яндекс директ, а тут маркстратегия. беру на заметку, буду изучать

1
Ответить