Пару месяцев назад я начал работать над своим первым стартапом. У меня не было никакого опыта проведения Customer Development, и я понятия не имел о том, что такое проблемные пользовательские интервью. Прочитал пару книг, посмотрел несколько видео с семинаров и пошел учиться на практике.
Хорошая статья: прочел с удовольствием!
В проекте хорошо было бы снять груз выбора сервиса и записи в него с плеч клиента. Когда машина на гарантии - это пол беды, а вот в остальных случаях - это целая эпопея: найти подходящий сервис по соотношению цена-качество, проследить, чтобы вас не обманули и не развели, убедиться, что работы выполнено качественно.
К тому же если клиент не сам везет автомобиль, то время записи для него не играет ключевой роли, а для вас это важно, чтобы оптимизировать сеть водителей и равномерно распределять заказы.
Так же в случае претензий к качеству выполненных работ, тень недовольства коснется и вашего сервиса - вы должны брать на себя гарантии в качестве сервисных услуг: проверять все работы и сметы. А это легче реализуемо со своими сервисами.
И как я понял, тут бизнес по подписке. Не могу быть уверен полностью, но в России эта тема продвигается с большим трудом. Гораздо легче платить за разовую услугу. Тем более формат это позволяет. У вас периодичность 2 раза в год или еще реже, если человек способен сам поменять резину! Для клиента это барьер, когда он вынужден платить за то, что может не пригодиться. Безусловно, в такой годовой подписке есть и плюсы, но минусов, на мой взгляд, больше)
Большое спасибо за фидбек!
На счет выбора сервиса — думаем, но пока не решились внедрять. С вашими аргументами согласны)
Только вот в плане оплаты вы неправильно поняли. Подписная модель планировалась изначально, но потом мы от нее отошли. Сейчас берем фиксированную стоимость за один заказ)