Удаленный формат работы - это тренд ближайших 30 лет. Эксперт по удаленным отделам продаж Ольга Росси расскажет, как перевести продажи "на удаленку" и увеличить прибыль, а также как построить в бизнесе систему и привлечь в компанию лучших специалистов.
А есть что-то полезное, без воды? Вижу исключительно прописные истины, которые и так давно применяются на практике.
По делу: удаленно можно и нужно продавать, но суммы чеков - малый и средний бизнес. Крайне сложно продавать крупному бизнесу по телефону, особенно не в городе присутствия.
Очень много зависит от сотрудника, которого вы нашли. Очень хорошие уже работают на хороших позициях или переехали в другой регион. Хорошие точно есть, но нужны гарантии (постоянная занятость, прозрачная система мотивации, доп. мотивация). Средних много, но вряд ли ваш бизнес сможет с ними взлететь до неведомых высот. Про остальных нет смысла говорить, они утопят всю работу раньше, чем вы посмотрите на свой крутой дашборд.
Если вся выгода - освободить офис для передачи в аренду и повесить платежи за коммуналку, интернет, уборку, компуктеры, чай и кофе на сотрудников - может и не стоит заниматься таким бизнесом?
здесь предлагалось описать наш опыт, поэтому описали несколько кейсов
продажи крупному бизнесу, видимо B2B
тогда это модель:
удаленный менеджер назначает встречу, оффлайн менеджер по встречам закрывает на месте, далее на ведение можно опять же передавать онлайн аккаунтам.
А вообще знаю топовые компании, консалтинг и аутсорс (маркетинг, продажи ), которые работают без офиса в принципе, все можно решить видео конференцией. Если уровень компании кока кола, топовый сотрудник может выехать на встречу.