"В компании не объяснили причины сбоя, но обещали компенсацию. Если пользователь не получил заказ, ему возместят стоимость и отправят дополнительный в качестве извинений. Если получил не свой заказ — перечислят 1500 рублей. "- вот это самое главное, сбои бывают у всех, главное как компания выходит из ситуации и восстанавливает работу
ещё лучше было бы доступным языком объяснить причины сбоя и какие меры предпринимаются, чтобы этого больше не повторилось. это ж всё-таки сервис регулярной доставки еды, люди на них рассчитывали и теперь доверие подорвано несмотря на компенсации
"В компании не объяснили причины сбоя, но обещали компенсацию. Если пользователь не получил заказ, ему возместят стоимость и отправят дополнительный в качестве извинений. Если получил не свой заказ — перечислят 1500 рублей. "- вот это самое главное, сбои бывают у всех, главное как компания выходит из ситуации и восстанавливает работу
ещё лучше было бы доступным языком объяснить причины сбоя и какие меры предпринимаются, чтобы этого больше не повторилось. это ж всё-таки сервис регулярной доставки еды, люди на них рассчитывали и теперь доверие подорвано несмотря на компенсации
Пока никак. Шестой день кормят «завтраками». Менджмент проснулся и родил хоть какое то объяснение на 4 день только