Я — Дмитрий Шестаков, не только руководитель маркетингового агентства Сайткрафт, но и менеджер по продажам. Расскажу, почему нельзя свалить всё только на продажника и ждать миллионной прибыли. Кстати, из этой истории вытекает опасная цифра 1, но обо всём по порядку…
Ребята, растете на глазах. Не успеваю читать каждый ваш материал, в закладки закинул - еще вернусь.
Но спрошу сразу, а то потом забуду - есть условно у вас какое-то До/После по деньгам с таким подходом? Или это удобно только с точки зрения внутреннего развития компании?
Это удобно и с точки зрения роста агентства, и с точки зрения прибыли. Мы точно начали понимать, сколько, чего и кто у нас.
Понимаем, сколько клиентов мы можем взять, соответственно, и прибыль просчитать.