Обзор маркетплейса «Беру» с точки зрения партнера

Некоторое время работаю на «Беру» и хочу поделиться опытом с теми, кто только думает там размещаться.

Обзор маркетплейса «Беру» с точки зрения партнера
5252

Наступила уже середина 2020 года. Проблемы те же. БЕРУ - это хуже Почты РФ и Сбербанка.
Мы обрадовались запуску модели "Витрина+Доставка". Подключились, начали работать. За полтора месяца ни разу нам не перечислили деньги от покупателей (при 40 заказах). На вопрос о том, где деньги, только ответили что запрос создали в бухгалтерию. Теперь 2 недели от бухгалтерии нет ответа. На вопрос почему бухгалтерия так долго не может ответить, получили, что наш запрос передан руководству, теперь его переведут в статус приоритетных. А приоритетные запросы направляются в бухгалтерию раз в неделю в пятницам всем скопом (Приоритетные! раз в неделю!) и потом должно произойти какое-то чудо. Пока чудо не произошло, ответа мы не получили, денег тоже. Зато подходит период оплаты услуг маркетплейса. Интересно, как теперь Беру будет нас спрашивать, где деньги)))

Отдельная тема - это склад для самопривоза в Подольске! Вечные очереди, сдача нескольких заказов за час. Возвраты полтора месяца найти не могут. Просто ад какой-то.

Даже представить себе не могли, что Яндекс может создать такое чудовище! 

Ответить