Триггеры в маркетинге (российская реальность)

С одной стороны, маркетинг — это глубокая аналитика, статистики, гипотезы, а с другой — чистая психология. Сегодня поговорим о второй стороне.

Триггеры в маркетинге (российская реальность)
2626

Возможно, лучше начать с основ?!
__________
Внешние триггеры - информация, которая подсказывает клиенту что ему делать дальше:
1. Платные - например, реклама.
2. Бесплатные [условно] - PR.
3. Триггеры отношений - сарафанное радио.
4. Внедрённые триггеры - имэйл рассылка, пуш-уведомления, иконка приложения...

__________
Внутренние триггеры - возникают когда продукт становится тесно связанным с мыслями, чувствами или предыдущим опытом людей:

- Эмоции, особенно негативные [скука, страх, одиночество, разочарование, нерешительность...]

4
2
1
Ответить

Кажется, это уже совсем другая история)

Ответить