Возможно, лучше начать с основ?! __________ Внешние триггеры - информация, которая подсказывает клиенту что ему делать дальше: 1. Платные - например, реклама. 2. Бесплатные [условно] - PR. 3. Триггеры отношений - сарафанное радио. 4. Внедрённые триггеры - имэйл рассылка, пуш-уведомления, иконка приложения...
__________ Внутренние триггеры - возникают когда продукт становится тесно связанным с мыслями, чувствами или предыдущим опытом людей:
- Эмоции, особенно негативные [скука, страх, одиночество, разочарование, нерешительность...]
Возможно, лучше начать с основ?!
__________
Внешние триггеры - информация, которая подсказывает клиенту что ему делать дальше:
1. Платные - например, реклама.
2. Бесплатные [условно] - PR.
3. Триггеры отношений - сарафанное радио.
4. Внедрённые триггеры - имэйл рассылка, пуш-уведомления, иконка приложения...
__________
Внутренние триггеры - возникают когда продукт становится тесно связанным с мыслями, чувствами или предыдущим опытом людей:
- Эмоции, особенно негативные [скука, страх, одиночество, разочарование, нерешительность...]
Кажется, это уже совсем другая история)