Открыли бизнес с братом, потому что надоело покупать подделки
Открыли бизнес с братом, потому что надоело покупать подделки

С уходом брендов из России не пропала возможность заказывать оригинальные вещи и технику. Рассказываю, как мы с братом построили на этом бизнес, и возим бренды в РФ.

3838

Какой смысл в оригинальном товаре если он не попадает под оригинальное сервисное обслуживание? В официальном сервисе а не "в своем"?

Ответить

Приветствую. Оригинальный товар может имеет более высокое качество, долговечность и надежность по сравнению с подделками или копиями.

Сервисное обслуживание очень важно и для конечного потребителя не имеет значения будет сервис предоставлен от компании производителя или другим оператором по сервисному обслуживанию, так как для потребителя важность стоит в решении запроса/проблемы, а не в том, кто будет её решать. Наш сервис имеет доступ к оригинальным запчастям, инструментам и оборудованию, что позволяет быстро и эффективно решить проблему.

В любом случае, выбор между оригинальным и неоригинальным товаром и сервисом зависит от личных предпочтений и бюджета каждого покупателя.

Есть пару кейсов для сравнения:

1) лезвия Philips Китай, цена в 2 раза дешевле от оригинала, качества бритья (2-3 раза и далее выдергивает волосы). Бесспорно лучше купить оригинал и получить продукт соответствующего качества;

2) моторные масла для автомобилей Castrol и др. Тут думаю даже не стоит объяснять о важности использования оригинальных масел, так как подделки приводят к неисправностям авто и дорогостоящему ремонту. Брат делился случаем на Ozon, как покупатель заказал масло почти в 2 раза дешевле, но решил проверить и маркировка которая должна наноситься лазером и быть нестираемой, начала оттираться прямо на глазах обычным смоченным пальцем.

Ответить