Как SEO-студии повысить лояльность клиентов: 6 способов

Общаюсь со многими seo-специалистами, работающими как в топовых компаниях, так и на фрилансе и выясняется, что часто время жизни клиентов у них не превышает 1-2-3 месяца. Я имею ввиду именно малый бизнес. С крупными заказчиками, естественно все проще. Почему так происходит и как увеличить срок жизни клиента в SEO? Рассказываем, как наше агентство д…

77

Сергей, здравствуйте! Дополню немножко про коммуникацию и удержание заказчиков в SEO. 

Из опыта могу сказать, что хороший аккаунт-менеджер, который разбирается в SEO - большая редкость и зачастую именно их некомпетентность и неспособность грамотно донести информацию (в т.ч. техническую) выливается в уход заказчика. Нередко бывало, что SEO-специалист говорит одно на встрече, а аккаунт-менеджер - абсолютно другое.

Из своей практики. Существенно повышает лояльность личное общение SEO-специалиста и заказчика, когда он (заказчик) видит, кто конкретно занимается его сайтом, насколько он подкован и способен ответить на любой вопрос (даже самый дурацкий). Зачастую у заказчика складывается мнение, что "они там что-то делают, непонятно что", а личное общение улучшает доверие прежде всего как к человеку, а месте с тем - к агентству. 

3
Ответить

Александр, абсолютно с Вами согласен.

Ответить