Когда я попросил обосновать, как так можно было без предупреждения отключить пакет, только что подключенный, мне сослались на пункт Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц: «Банк вправе … отказать Клиенту в предоставлении кредитных продуктов без объяснения причины». Это все замечательно, и надо быть наивным, чтобы полагать, что банк обязан всем предоставлять премиальный сервис, но чтобы в любой момент его отключать, да еще только что согласившись его предоставить? Ведь панель с двумя проходами не исчезла и после того, как в чате я случайно узнал, что Alfa Only отключен. Недобросовестное поведение банка и дезинформирование? Может, мне стоит опасаться и того, что обычные карты Альфа Банка могут в любой момент меня подвести, когда я что-то захочу ими оплатить в магазине? Но постойте, в указанном пункте договора речь о кредитных продуктах, а оплату проходов в бизнес-зал я делал по вполне себе дебетовой карте, своими средствами. Даже и тут какая-то несерьезность в формулировках.
Егор, подключили тариф Alfa Only и добавили в подарок бесплатные визиты в бизнес-залы и поездки на такси — сможете увидеть их в приложении 🙌
Извините, что всё пошло не по плану, постараемся больше не огорчать. Первые 3 месяца тариф будет бесплатным, а дальше нужно будет выполнять условия. Про них рассказываем на сайте: https://alfabank.ru/everyday/package/premium
Егор, приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌
О, и у меня вчера была история с получением альфы-премиум в спб.
Офис на Бухараесткой 78 к3.
Заказал на прошлой неделе карту альфа премиум. Вчера пришло смс, что карта готова, приходите. Ссылка в письме тоже сменила статус на готово.
Пришёл в офис после 18. Спросили, готов ли ждать час. Сказал готов, созидать домой и вернусь. Дали заранее распечатанный талон, электронная очередь сломалась. Пришёл через час ровно к своей очереди. Успех! Но сотрудник очень удивился моему приходу, куда то позвонил, уточнил не "не повлияет ли это на результаты его эффективности" и заявил, что менеджеры по премиуму работают до 18. Приходите завтра. Вот так премиум.
Карту мне нужно было по нескольким причинам.
1. Большой кэшбэк на альфа тревел, хотел заказать тур и получить больше чем 5000руб в конце месяца.
2. Попасть в бизнес зал пулково 10го марта.
3. Плюшки по реферальной ссылке от друга.
Буду честен, хотел попользоваться несколько месяцев и отменить, если плюшки будут не соответствовать 3000руб в месяц. Просто хотел использовать, что предлагает альфа.
Обращение в поддержку-смешно, задают вопросы и отвечают точно не по теме. Почувствовал себя пофутболенным.
Пока оформлял и так и не смог получить карту туры на альфе подорожали на 10-30тыс руб. Кэшбэк уже это не покроет.
Сам трэвэл - отдельная песня. В процессе бронирования цена растёт +20-30 тыс. Есть варианты с разными тур операторами, но в ценник идёт тот, что дороже. И не поменять этого.
Покупка на традиционных сервисах выходит дешевле. Сегодня как раз планирую покупать.
Жаль не приложить много скринов
А какие плюшки за 3000? Плюшки будут только от 3.000.000. Читайте условия пользования пакетом. Бизнес залы только после выполненных условий. За 3000 вам только кэшбек и переводы без комиссий, но судя по предыдущим скринам, вы туры за 109к не каждый месяц покупаете :)
Столько суеты из за кэшбек в 5 к конечно. На сколько я знаю, альфа отменили начисление кэш беков на покупки агрегаторов и туры, если только не у них