Периодически слышу вопрос о том, как заработать на том или ином стартапе. Некоторые могут его посчитать достаточно абсурдным — смысл запускать проект, если ты не придумал как на нём зарабатывать? Но давайте разбираться в деталях — всё не так однозначно.
В итоге резюмирую ключевые тезисы: Первую версию нужно запускать минимальную, чтобы в ней был ключевой бизнес-процесс и оставались деньги на модернизацию. -Деньги нужно брать за те действия, которые дают пользователю выгоды, за которыми он к вам пришёл.
-Все ключевые действия в проекте нужно измерять, чтобы не стать заложником своих иллюзий
-В монетизации нужно постоянно тестировать новые способы заработка на старых болях пользователя
4 кэпа из четырех, но пусть так, остается один вопрос - почему автор, зная, как разбираться во всех тонкостях и запускать успешные маркетплейсы, сам не запустил ни одного такого проекта? Денис, вы же понимаете, что один успешный маркетплейс приносит денег, минимум, ваша студия х10, мое вам предложение - создайте его "в прямом эфире", т.е. с отчетами о прогрессе здесь и где-угодно еще, я думаю всем будет очень любопытно, а по итогу, глядишь, и маркетплейсы продаваться бодрее начнут, и не придется такие заметки, как эта, на постоянной основе генерить.
а продавец кроссовок должен поставить в них как минимум один мировой рекорд?