Найдите и опирайтесь на активистов, у которых уже имеется опыт волонтерской деятельности. Чтобы понять, чем уже горят люди, можно использовать опросы. Может быть, они посещают приюты собак, организовывают локальные субботники около дома. Они с удовольствием поделятся своим опытом и будут рады, если у них появятся единомышленники. Будет проще «внедрить» ценности, если они будут исходить «снизу», но инициативы сотрудников необходимо увязать с общей корпоративной политикой.
Хорошая статья, ждем каментов. Может наконец я пойму, что заставляет сотрудников отпахавших 8-10 часов на компанию за деньги, далее идти и пахать на имидж компании но уже бесплатно.
Ну ты чо, не любишь свою компанию?!
Правда отдаешь за них вполне себе материальные. Время - самое дорогое.
Видал я такое волонтерство-сотрудники одной из контор приехали в дед. дом убрать газоны. дед домовцы смотрели на них как на идиотов-что это за дяди приехали в земле покопаться в такую даль