Экономика концертного промоутера: как, почему и из чего формируются цены на концертные билеты

Привет! Меня зовут Саша Агроном, какое-то время назад я неудачно эмигрировал в Норвегию, поработал на Jay-Z, сварил пиво PIDØR, много гонял в странные места вроде Северной Кореи, сейчас работаю с концертами и A/V. Обо всём этом нерегулярно пишу на канале в Telegram.

​делайте концерты, говорили они, живите мечтой, говорили они
252252

годно. как думаешь, условный фанат группы средней паршивости сможет устроить им концерт в своем мухосранске, где он знает всю движуху по теме? в помощь ему есть музыкальный агрегатор, где могут регаться площадки, артисты и фанаты. первые описывают возможности своей сцены и аренду, вторые райдер и свободный график, третьи выставляют симпатии артистам и предоплачивают билеты. по лайкам и проданным билетам изучается спрос на артиста в городе. если на рентабельность не выходит, деньги за билет возвращаются в личный кабинет и висят там, пока не купишь билет на другого потенциального артиста. площадкам и артистам по итогу выставляется рейтинг, что потом не выступал кто попало и где попало. пока как-то так

4
Ответить

В мухосранске обычно столько площадок, арендных контор и фанатов, прям от денег ломится все.

отвечая на вопрос - нет, условный фанат не сможет, потому что опыта у него нет. Открыв райдер он сядет в лужу на пункте «150 кг сухого льда»

1
Ответить