Привет! Мы команда рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% с пополнения рекламы, рассказываем о кейсе нашего клиента — маркетолога Сергея Чернопазова. Стартовав в середине сезона с месячным бюджетом в 40 000 рублей, Сергей раскрутил региональную компанию по благоустройству и озеленению, и принёс ей 2 000 000 рублей. В кейсе его опыт…
Интересный подход, а есть какая-то статистика по вашей табличке? Кажется, что на больших бюджетах и сложных продуктах расчеты не сработают
К сожалению, у нас таких данных нет. Подождём ответ Сергея ))
Добрый день, в целом даже на больших бюджетах расчёты +/- сходятся, так как стоимость заявки может расти, но не сильно. В основном табличка используется, если проект новый и нет никаких данных по предыдущему запуску. Если цифры уже есть и понимание что можно сделать по проекту, уже не используем табличку)