6 ключевых ошибок при внедрении KPI отдела продаж

и обязательный список показателей для отдела продаж

1212

Есть 4P marketing model - Product, Price, Place, Promotion. Если в компании все в порядке с маркетингом и бизнес процессами, хороший уровень вовлеченности, продукт востребован и актуален, а цена рыночная, то столько KPI и не потребуется.. А если с бизнес-процессы буксуют, то их нужно наладить, а не катить экспенсы на зп сэйлз тима, называя это системой мотивации...

Ответить

KPI как раз и нужны не чтобы штрафовать продавцов, а чтобы и они, в том числе, видели свои показатели, потому что если ты все время видишь свои данные - тебе проще ими управлять.

О перекладывании костов речи нет, взыскания не работают на продажников так, как многие думают, как не работает долгосрочно и высокое поощрение.


Да, и любая хорошая система со временем обязательно дает сбой и kpi как раз и нужны, чтобы вовремя увидеть когда и где это произошло, и оперативно вмешаться в ситуацию. А в случае позитивных изменений - быстро понять, что именно обеспечило рост, для того, чтобы воздействовать на него сильнее и масштабировать

Ответить