Курьер мегамаркета ворует заказы!!!! Сотрудники мегамаркета бездействуют, украдено 4 заказа!!!!!

мошенничество и воровство!!!!!

Подаю жалобу на бездействие сотрудников мегамаркета и сберлогистики, на воровство курьера Павла 89651737318.

Заказы от 19 октября 936 882 678 8182, сухой корм для котят Blitz kitten 299рх1

936 877 204 7950, развивающая игрушка Homecat 325рх1

936 879 941 8066, сухой корм для котят Guabi Natural 728рx1

Курьер Павел 89651737318 должен был доставить 3 заказа 25 октября, но так ни один и не доставил, установил статус получено, дозвониться до него не удалось. На обращение в службе поддержки было сказано - " В рамках работы по вашему обращению мы провели служебное расследование. Сотрудники, отвечавшие за доставку заказа, предоставили ?!?!?! подписанный ?!?!?! Вами бланк. Какой бланк я не в курсе т к. Никакие бланки подписывать курьеры мегамаркета не просят, коды, которые приходят в смс, курьеры так же не спрашивают. Моё обращение тупо закрыли .

Заказ от 15 января 9158054698359 набор sesderma , сыворотка +крем

12090 рублей

тот же самый курьер Павел 89651737318, должен был доставить заказ 25 января, но опять таки его не доставил и указал статус получено. Дозвониться до курьера снова не получилось, он просто сбрасывал, раз 30 звонила!!!! И снова сотрудники поддержки мне говорят о кодах которые курьеры не спрашивают, и что якобы это доказывает что заказ доставлен.

Прошу провести, опрос, проверку , я уже не знаю что ещё чтоб вы поняли что коды НЕ СПРАШИВАЮТ!!!! И что у вас работает вор и мошенник!!!!! И вернуть денежные средства за товары которые так и не получила!!!!

На данный момент решили только с двумя заказами 9368772047950 и 9368799418066!!!!

Снова закрывают претензии на одном заказе, на другом вообще никакого движения!!!!! Верните деньги и бонусы спасибо за заказыкоторые я не получала!!!! Это воровство!!!!

22
5 комментариев

Паша техник орудует. С рехаба выгнали. Технично подрезает котятский фураж. Берегитесь!

Ответить

Павел забирает корм у богатых и отдаёт его бедным котятам

Ответить

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Написали вам в личные сообщения.

Ответить

Не обеспокоены, ибо претензию снова закрыли без объяснения

Ответить

Sweeta B., подскажите пожалуйста, куда-либо ещё обращались для разбирательства в данном инциденте?
У меня аналогичная ситуация с этим же курьером на сумму 10000 рублей, а мегамаркету то не нравится формулировка претензии, то просто претензию закрывает без объяснения

Ответить