Ладно)) Если без шуток, то это было сделано для того, чтобы придать ценности данному приятному бонусу и событию! Т.к. если говорить откровенно, бесплатно раздаривать - не самое лучшее решение, могут возникнуть конфликты и давка… Да и просто скидку делать - это рабочее решение, но нет чувства «ух, я вас победил» :))
Основной триггер был - это шаурма за 79рублей. Весь секрет 700 человек за день
Не сказал бы, мы прогревали открытия и с большими чеками (159 рублей или 1+1), такой же объем людей приходил.
Тут идея прогрева аудитории, ибо запустив рекламу на 79 рублей за шаверму, не придет такое количество людей, без прогрева, ибо это всего 1 день.
Оторвать попу потребителя с дивана - ой как сложно 😄