Здравствуйте, Михаил! Я сотрудник службы поддержки Uber Russia.
Нам бы очень хотелось, чтобы вопросы музыки, температуры в салоне или, скажем, маршрута решались мирно, поэтому всегда просим водителей быть сдержаннее и идти навстречу нашим пользователям. Разумеется, и на пользователей надеемся (я о вежливости и взаимоуважении).
Если случаются ситуации, подобные вашей, мы на них глаза не закрываем — стараемся каждый вопрос разбирать в индивидуальном порядке, и, если получаем о каком-то водителе негативные отзывы или видим плохие оценки, он теряет доступ к заказам.
Если у вас возникнут любые вопросы, предложения или замечания, мы всегда ждём вас в разделе «Служба поддержки» в приложении или по адресу почты blogs@support-uber.com. В случае чего, обязательно пишите!
Дистанционно, с целью ознакомления водителя с этическими нормами. В видео формате, по основным пунктам, и в конце мини экзамен, чтобы просто так видео не пролистывали.
Так же добавить в приложение Uber Russia чат. Часто бывает, что водителю не дозвониться, а это сделать необходимо.
Или для связи с водителями, чьи возможности ограниченны физиологическими особенностями. Недавно ехал с таким человеком и пришлось через Заметки на телефоне объяснять, что он не туда повернул и там выезда нет.
Вчера возвращался домой, вызвал убер, он приехал, я сел в машину и водитель «я в ваш район не поеду, мне в другой сейчас нужно, выходите». Я говорю «отмените тогда». Итог: пришлось отменять самостоятельно. Это что вообще такое?
Здравствуйте, Михаил! Я сотрудник службы поддержки Uber Russia.
Нам бы очень хотелось, чтобы вопросы музыки, температуры в салоне или, скажем, маршрута решались мирно, поэтому всегда просим водителей быть сдержаннее и идти навстречу нашим пользователям. Разумеется, и на пользователей надеемся (я о вежливости и взаимоуважении).
Если случаются ситуации, подобные вашей, мы на них глаза не закрываем — стараемся каждый вопрос разбирать в индивидуальном порядке, и, если получаем о каком-то водителе негативные отзывы или видим плохие оценки, он теряет доступ к заказам.
Если у вас возникнут любые вопросы, предложения или замечания, мы всегда ждём вас в разделе «Служба поддержки» в приложении или по адресу почты blogs@support-uber.com. В случае чего, обязательно пишите!
Как насчёт обучения перед приемом на работу?
Дистанционно, с целью ознакомления водителя с этическими нормами. В видео формате, по основным пунктам, и в конце мини экзамен, чтобы просто так видео не пролистывали.
Это несомненно улучшит текущую ситуацию.
Так же добавить в приложение Uber Russia чат. Часто бывает, что водителю не дозвониться, а это сделать необходимо.
Или для связи с водителями, чьи возможности ограниченны физиологическими особенностями. Недавно ехал с таким человеком и пришлось через Заметки на телефоне объяснять, что он не туда повернул и там выезда нет.
Вчера возвращался домой, вызвал убер, он приехал, я сел в машину и водитель «я в ваш район не поеду, мне в другой сейчас нужно, выходите». Я говорю «отмените тогда». Итог: пришлось отменять самостоятельно. Это что вообще такое?