Есть такой термин «уровень развития Digital» в компании и отрасли. Данный клиент был на начальном уровне: несмотря на то, что CRM уже была, ей никто не пользовался. Поэтому первоначально нужно было обучить людей CRM-воронкам/задачам/полям, так как без UTM-меток было непонятно, какие РК более эффективные с точки зрения продаж и релевантных кампаний согласно ЦА. А если работать без CRM, то заявки терялись бы.
К тому же, у заказчика был ряд ограничений по отгрузке продукции: сроки/минимальный объем.
То есть УТП с точки зрения сервиса проигрывало, поэтому решили начать с MVP-проекта, чтобы понять, а вообще сколько возможно получать заказов из сети.
А как вы поняли, что оптимальным решением для старта продвижения является MVP-проект?
Есть такой термин «уровень развития Digital» в компании и отрасли. Данный клиент был на начальном уровне: несмотря на то, что CRM уже была, ей никто не пользовался. Поэтому первоначально нужно было обучить людей CRM-воронкам/задачам/полям, так как без UTM-меток было непонятно, какие РК более эффективные с точки зрения продаж и релевантных кампаний согласно ЦА. А если работать без CRM, то заявки терялись бы.
К тому же, у заказчика был ряд ограничений по отгрузке продукции: сроки/минимальный объем.
То есть УТП с точки зрения сервиса проигрывало, поэтому решили начать с MVP-проекта, чтобы понять, а вообще сколько возможно получать заказов из сети.