Я работаю в с блогерами и с социальными сетями уже более восьми лет, начинала в эпоху рождения SMM как такового. В 2016 году, еще в университете, я попала на стажировку в международную компанию ISIC, где и познакомилась с SMM. Когда я прошла стажировку, меня оставили в компании в качестве SMM-менеджера. Там же я начала работать с блогерами, тогда это было очень просто и практически никак не оценивалось. Это было время, когда мы работали ради креативного контента, лайков и комментариев, даже охват не считали, а других метрик тогда еще вообще не существовало. Блогеры снимали продукт в разных форматах, а мы потом интегрировали это в свой аккаунт. Также в то время можно было вовсю использовать UGC-контент и заимствовать его на таких платформах, как, например, Pinterest. Это было трендом. Оставшийся контент снимали самостоятельно. В целом, в то время SMM-щик был очень многозадачным сотрудником, выполнял функции и копирайтера, и фотографа, и креатора. Мы даже выиграли международную награду ISIC среди команд из их офисов по всему миру за ведение социальных сетей.
Очень интересная статья, спасибо!