Мы потратили 150 000 рублей на рекламу товара с WB у блогеров. Что из этого вышло
Мы потратили 150 000 рублей на рекламу товара с WB у блогеров. Что из этого вышло

Только ленивый сейчас не говорит о том, что внешняя реклама — это новый тренд маркетплейсов. Тем более на каждой площадке стали появляться дополнительные инструменты для аналитики стороннего трафика. Мы не остались в стороне и активно привлекаем покупателей с контекста и интеграций у блогеров. Вот как это произошло на одном из проектов.

1616

Классная статья! И спасибо, что используете наш сервис! Недавно мы сделали новый модуль «внешняя аналитика», в котором можно не только отслеживать интеграции у блоггеров, но и подсматривать за конкурентами 😉

Ответить

Интересненько, и что почем?

Ответить