Я — Дмитрий Шестаков, сооснователь маркетингового агентства Сайткрафт. Раньше я перебирал подрядчиков по маркетингу, перебирал…Они обещали, что число лидов вырастет, а продажи взлетят. Что в итоге? Ракета оказывалась из картона и никуда не летела. В статье хочу беспристрастно рассказать, почему так происходит и где тут ERROR 404.
А как определить все-таки нужное количество кандидатов? Если 2-3 - мало, а 7-10 - как бы достаточно, но что если и среди небольшого числа попадется адекватный подрядчик? Условно ко мне пришло 5 подрядчиков, и среди них 2 или 3 адекватных. Как тогда быть?
Если к вам пришло 5 подрядчиков и вы среди такого количества нашли подходящих (!) для себя кандидатов, то это просто восхитительно Цифра 1 в бизнесе — это грустно. На мой взгляд, абсолютно всего должно быть >1. То же касается и подрядчиков. Если их будет 2-3 и больше, то это значит, что в экстренной ситуации вы не прогорите, и другой подрядчик сможет подхватить работу первого.
А что касается количества, то я бы порекомендовал в вашем случае ориентироваться не на число подрядчиков, а на их качество, заинтересованность и желание посотрудничать во благо результату. Если вы составили грамотный бриф, при котором смогли найти себе подряд, то это хорошо. В некоторых случаях на вашей стороне может быть удача.
Иногда тяжело найти нужного подрядчика даже среди 100 кандидатов.
Ставьте в приоритет качество и возможность достичь поставленную вами цель. Тогда все будет.