Русский Динозавр получил такое название именно потому, что услышав его единожды, вы не сможете его забыть. Помня словосочетание «Русский Динозавр», вы можете в нужный момент забить его в поисковик — в первой же строке будет наш сайт (бонус: отпадает необходимость в визитках). Но так было не всегда. Моей ошибкой было полагать, что поисковик зафорсит нас сразу за красивые слова. Но на выход сайта в топ ушло не менее года. Однако выход этот был совершенно органическим (отрицательный бюджет существенно расширяет границы возможного). «Русский Динозавр» — не низкочастотный запрос, а среднечастотный (в среднем 10к запросов в месяц в Яндексе). Словосочетание, что называется, витает в воздухе, в интернете есть материалы, включающие его, и есть многие, кто ищет Русского Динозавра, не подразумевая нас. При этом на наш сайт они, скорее всего, как минимум один раз заходят: если у словосочетания, которое ты ищешь, есть официальный сайт, ты вряд ли пройдёшь мимо. Для поисковика это показатель релевантности, поэтому сайт планомерно следует в топ — уже для тех, кто ищет нас. Конечно, был риск утонуть в смежных по смыслу материалах, но нам повезло, и теперь мы пользуемся этой технологией в других проектах, но с уже более точным расчётом. Больше о том, как правильно назвать компанию, читайте в статье основателя Русского Динозавра Сергея Иннера «Нативный нейминг. Как назвать компанию».
Хорошая статья, мне нравится) Лайк!