Хорошая рекламная кампания может принести бизнесу миллионы рублей. Плохая может его обанкротить. Отличить хорошую кампанию от плохой не так просто, как хотелось бы: у предпринимателей часто бывает ощущение, что с «Директом» что-то не так, но нет времени и знаний, чтобы все проверить.
Спасибо за статью, класс!
Если позволишь, добавил бы следующие ключевые пункты:
1. Ежемесячный отчет с аналитикой, где по каждому объявлению видны основные показатели эффективности (ctr, cta, roi, romi и т.д.)
2. К кавычкам в ключевиках добавил бы +к предлогам (и на это остановился, так как можно правил перечислять много в этой плоскости)
3. Цена клика, у всех ли одинаковая или она разная для каждого объявления, как то так ( надо сформулировать поточнее)
Еще раз спасибо за титанический труд в написании статьи, но думаю она помогла тебе структурировать твой опыт и вырасти как специалисту!
P.S.
Понимаю, что пунктов по проверке эффективности можно создавать бесконечное множество, но вот три «для меня» ключевые!
Спасибо!
Еще бы к 3 пункту добавил стратегию и каких мы ждем результатов
По поводу п.3. Если у вас очень узкая тематика и вам надо показываться всегда на первом месте в расширенном формате. Почему не выставить единую оверставку?