История ребят основателей крутая, итерационно нашли рабочую модель, начинали с обслуживания торговых центров, в общем респект, что запустили маховик нового рынка! но.. Стандарты у сервиса - это пиздец колхоз (простите).
2 раза делали заказ, один до карантина, другой во время. Делал из расчета внести свой кирпичик в их дело, после того как прочитал их историю, вот что из этого вышло:
Первый, задолго до изоляции- одну позицию забыли привезти (серьезно, дабл чек не додумались сделать?) , одна из молочек была кислая.
Ладно, статистически бывает, в этот раз на нас выпало сразу 2 косяка, значения не придал.
Второй заказ - пару дней назад в изоляции. Везли около 3 часов, одну позицию забыли (молоко), курьер хоть и руками не трогал товар, подошёл вплотную с открытой сумкой - пишут бесконтактная доставка, но курьеров не научили
Итого: на 2 заказа 5 косяков.
Ассортимент у самоката тоже поигрывает на мой вкус и часто всего нет на складе.
Вот так я решил поддержать «местного производителя» из Питера, больше не буду. Подсовывать тухлую молочку - вы че? что за «бизнес по русски»? Понимаю, что экономика еще не сходится, но вы сами в это полезли, играйте нормально.
P.s. Тут же заказали Лавку (в тот же день когда Самокат 3 вез) - пришли через 15 минут, ничего не забыли, курьер постучался и отошёл на три метра. У Яндекса уже раза 4 заказывали и до и во время карантина, хоть бы раз забыли что-то принести - нет.
Вы как будто не совсем про Самокат рассказываете :) Пользуюсь их услугами уже полгода, да, косяки были - продукты забывали, овощи с плесенью приносили, пару раз опаздывали. Но техподдержка эти вопросы решала. Даже когда принесли не ту мороженку - прислали курьера заменить ее. Ассортимента да, побольше бы :( В последнее время периодически нет яиц и других важных продуктов.
История ребят основателей крутая, итерационно нашли рабочую модель, начинали с обслуживания торговых центров, в общем респект, что запустили маховик нового рынка! но..
Стандарты у сервиса - это пиздец колхоз (простите).
2 раза делали заказ, один до карантина, другой
во время. Делал из расчета внести свой кирпичик в их дело, после того как прочитал их историю, вот что из этого вышло:
Первый, задолго до изоляции- одну позицию забыли привезти (серьезно, дабл чек не додумались сделать?) , одна из молочек была кислая.
Ладно, статистически бывает, в этот раз на нас выпало сразу 2 косяка, значения не придал.
Второй заказ - пару дней назад в изоляции. Везли около 3 часов, одну позицию забыли (молоко), курьер хоть и руками не трогал товар, подошёл вплотную с открытой сумкой - пишут бесконтактная доставка, но курьеров не научили
Итого: на 2 заказа 5 косяков.
Ассортимент у самоката тоже поигрывает на мой вкус и часто всего нет на складе.
Вот так я решил поддержать «местного производителя» из Питера, больше не буду. Подсовывать тухлую молочку - вы че? что за «бизнес по русски»?
Понимаю, что экономика еще не сходится, но вы сами в это полезли, играйте нормально.
P.s.
Тут же заказали Лавку (в тот же день когда Самокат 3 вез) - пришли через 15 минут, ничего не забыли, курьер постучался и отошёл на три метра.
У Яндекса уже раза 4 заказывали и до и во время карантина, хоть бы раз забыли что-то принести - нет.
Думайте сами, решайте сами.
Вы как будто не совсем про Самокат рассказываете :) Пользуюсь их услугами уже полгода, да, косяки были - продукты забывали, овощи с плесенью приносили, пару раз опаздывали. Но техподдержка эти вопросы решала. Даже когда принесли не ту мороженку - прислали курьера заменить ее. Ассортимента да, побольше бы :( В последнее время периодически нет яиц и других важных продуктов.
P.S. Лавки в моем районе нет, сравнить не с чем.