В разных проектах свои фавориты. Но чаще всего по текущим клиентам конвертируют в продажу письма по причинам отказов.
Например, клиент оставил заявку, вы выслали ему условия и он ответил, что доставка слишком долгая. После того, как менеджер укажет такую причину в сделке, контакту будет направлено письмо с условиями доставки и самовывоза.
Часто потенциальные клиенты, которые собрали предложения разных компаний, возвращаются к нашим партнерам, чтобы сделать заказ именно у них. Этому способствуют наши «догоняющие» письма.
Спасибо за интересный материал! Какой триггер отрабатывает лучше всех по вашему опыту?
Рада быть полезной)
В разных проектах свои фавориты. Но чаще всего по текущим клиентам конвертируют в продажу письма по причинам отказов.
Например, клиент оставил заявку, вы выслали ему условия и он ответил, что доставка слишком долгая. После того, как менеджер укажет такую причину в сделке, контакту будет направлено письмо с условиями доставки и самовывоза.
Часто потенциальные клиенты, которые собрали предложения разных компаний, возвращаются к нашим партнерам, чтобы сделать заказ именно у них. Этому способствуют наши «догоняющие» письма.