Я — Дмитрий Шестаков, сооснователь агентства Сайткрафт. Я в курсе, что у каждого спеца есть свои метрики: CTR, LTV, CSI — и куча других наборов букв. Они все важны, не спорю. Но какие нужно понять собственнику, чтобы и клиенты были, и экономика сходилась, и на хлеб с икрой хватало? Сейчас расскажу.
3 метрики то понятно, а есть ли 1, на которую надо смотреть особенно внимательно или вовремя суметь выявить? или это уже утопия?
Можно смотреть на чистую прибыль организации. Это наверное самый эффективный указатель правильного или не правильного направления (хотя это тоже субъективщина).
Но если мы ведем речь о том, как быстро выявить причину снижения оборота компании или другой похожей проблемы, то это конечно утопия.
Как нет универсальной метрики, так и нет одного отчета, в котором будет находиться все.
Пока это нереально.