3 метрики, которые помогут увеличить вашу прибыль в B2B и в B2C

Я — Дмитрий Шестаков, сооснователь агентства Сайткрафт. Я в курсе, что у каждого спеца есть свои метрики: CTR, LTV, CSI — и куча других наборов букв. Они все важны, не спорю. Но какие нужно понять собственнику, чтобы и клиенты были, и экономика сходилась, и на хлеб с икрой хватало? Сейчас расскажу.

3 метрики, которые помогут увеличить вашу прибыль в B2B и в B2C
1616

3 метрики то понятно, а есть ли 1, на которую надо смотреть особенно внимательно или вовремя суметь выявить? или это уже утопия?

1
Ответить

Можно смотреть на чистую прибыль организации. Это наверное самый эффективный указатель правильного или не правильного направления (хотя это тоже субъективщина).

Но если мы ведем речь о том, как быстро выявить причину снижения оборота компании или другой похожей проблемы, то это конечно утопия.

Как нет универсальной метрики, так и нет одного отчета, в котором будет находиться все.

Пока это нереально.

Ответить