Управлением программой "Спасибо" занимается не Сбербанк, а некая мутная компания. Программа Спасибо убыточна для Сбербанка. Это все что нужно знать о "Спасибо" от Сбера.
Программы лояльности априори убыточны, если смотреть только на деньги. Суть в том, что они просят деньги с продаж услуг новым клиентам. Если так рассуждать, то и реклама - это чистый убыток.
Почему тогда у других банков их программы лояльности не такие убыточные? Сбербанк выдаёт спасибо у их партнёров, так что они ещё более в плюсе чем любой другой банк
Управлением программой "Спасибо" занимается не Сбербанк, а некая мутная компания. Программа Спасибо убыточна для Сбербанка. Это все что нужно знать о "Спасибо" от Сбера.
Программы лояльности априори убыточны, если смотреть только на деньги. Суть в том, что они просят деньги с продаж услуг новым клиентам. Если так рассуждать, то и реклама - это чистый убыток.
Почему тогда у других банков их программы лояльности не такие убыточные? Сбербанк выдаёт спасибо у их партнёров, так что они ещё более в плюсе чем любой другой банк
все кешбек программы убыточны для их банков. деньги-то они отдают)) могли бы не отдавать