Яндекс Маркет не дает оставить отзыв

Сразу скажу, мне нравится очень экосистема Яндекса, я пользуюсь почти всеми сервисами и подписками в том числе сервисами для бизнеса.

11

Здравствуйте!

Простите, что подвели с покупкой и отменили заказ. Случай разберём и сделаем сервис ещё лучше. Обычно деньги возвращаются в течение дня после смены статуса на «Отменён», но иногда требуется чуть больше времени в зависимости от вашего банка.

Сейчас отсутствует техническая возможность оставить отзыв на магазин, так как статус заказа должен быть «Доставлен». Вы можете только оставить жалобу на магазин. Для этого зайдите в карточку товара и нажмите значок с 3 точками справа от названия магазина. Во всплывающем окне кликните по кнопке «Пожаловаться на продавца», выберите пункт «Проблемы с магазином» и укажите причину жалобы.

Обратите внимание, что пожаловаться на магазин можно только через сайт Маркета, в мобильном приложении эта функция отсутствует

Ответить
Автор

Да деньги мне вернули уже, это не важно совсем.

Жалоба на магазин, это не отзыв!

На данный момент у продавца рейтинг 4,9. Вы как площадка не даете клиентам оставлять отзыв о продавце, который так поступает и портит вам сервис.

Боюсь даже представить что происходит у продавцов с рейтингом ниже

Ответить