С 2 млн рублей в месяц выручка упала до 300 тысяч, но я не отказалась ни от одной кофейни

Но буквально через неделю паника ушла, пришло понимание, что стратегия медленного роста и опора на глубокую проработку отношений с гостями, формирование постоянной аудитории вытаскивает нас сама.

2121

Пасаны, вы чего набросились-то? Это оригинальный взгляд фазера на метод развития кофейной индустрии - он тоже имеет право на существование. Мы поставляем Сoffee Molly наши донатсы и всегда отмечаем особенное, тёплое отношение их сотрудников к своим клиентам, можно сказать "ламповость" и уют заведений, которых нет у федеральных кофейных франшиз. Это уже разные ниши. Как крафт и сетевой продукт. Ирина, успехов вам! :)

5
Ответить

Иван, наше сотрудничество мне тоже  очень приятно !

Ответить