Кейс клиента Vitamin.tools: год продвигаем строительство домов на Авито — 28 612 заявок по 162 ₽ и 1,2 миллиарда выручки

Трафик-агентство Ls_marketing, клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращаем до 18% с пополнения рекламы, работает и в Директе, и в Авито. И точно знает, когда выгоднее лить трафик на Авито. В кейсе расскажем, как через эту площадку собрать 28 612 заявок за год при бюджете до 350 000 рублей в месяц. Подробностями делится Владислав Леви, рук…

Кейс клиента Vitamin.tools: год продвигаем строительство домов на Авито — 28 612 заявок по 162 ₽ и 1,2 миллиарда выручки
9292

А цена на один договор не низкая получилась? Как будто микрозаявки поступали. Или я не шарю в аналитику?

2
Ответить

Под микрозаявками вы что имеете в виду?

3
Ответить

Там по факту переписки и звонки 50/50 были. С чатов вытаскивали номера и звонили, но конечно, сложно было)
Старались ещё сузить тем, что искали Клиентов с участком или компания помогала в подборе/помогала с продажей квартиры или дома, если такие были, чтобы начать строительство + было много онлайн-заявок (9%) (из других городов типа Новосиба)

Ответить