На чём заработать в онлайн-образовании, когда всё бесплатно: опыт «карантинного» перехода в онлайн лектория Level One

Основательница лектория Анастасия Погожева рассказала vc.ru, как компания адаптировала очные лекции во время пандемии, за какие онлайн-форматы люди готовы платить и как удержать внимание пользователей.

На чём заработать в онлайн-образовании, когда всё бесплатно: опыт «карантинного» перехода в онлайн лектория Level One
3030

«Лекторий проводил 200 лекций в месяц»... «Ежемесячно их посещало по 6000 человек»...

Дальше даже читать нет смысла, потому что это в статье показатели выше в 3-4 реальных. Синхронизация (самый крупный лекторий в Москве) декларирует куда меньшие данные , а при этом они проводят в разы больше мероприятий.

Про онлайн , наверно, точно так же все преувеличено.

Просто сравните объёмы соц сетей:
@levelvan (13 тыс)- 6000 посетителей ежемесячно
@synchronize_art (140 тыс)- 4000 посетителей ежемесячно

В показатели левелвана верится так же, как в победу Невского на мистер Олимпии.

У меня вопрос к автору – с какой целью вы вводите в заблуждение слушателей?

3
Ответить

Артем, думаю, корректнее сравнивать показатели трафика на сайт, чем число подписчиков в соцсетях. Вот данные Симиларвеба: https://www.similarweb.com/website/levelvan.ru?competitors=synchronize.ru

200 лекций в месяц по 30 человек на лекции (это стандартный размер групп) как раз и дают 6000 посетителей.

Число лекций в первом приближении вы можете посчитать в расписании на сайте. Но лучше следить за ними регулярно, потому что новые события добавляются еженедельно. Также прибавьте корпоративные лекции, и будет около 200.

5
Ответить

Про онлайн конечно мягко скажем подозрительно выглядят их цифры имхо, под 10к продаж якобы в месяц они делать начали сразу после старта онлайна, причем продавая по сути контент ютюба. 

1
Ответить