Еще работая в активных продажах, я заметил, что если не давить на клиента и не продавливать сделку, используя все технологии продаж, а сначала наладить с ним хорошие отношения, то в краткосрочной перспективе ты проигрываешь по доходу. Заказы небольшие, продаешь только то, что надо клиенту, а не то, за что платят больше премии. Зато потом, показав клиенту свою полезность, ты контрастируешь с другими поставщиками и получаешь существенное преимущество. Сделки происходят легко, с минимумом затрат сил и времени. Нет необходимости преодолевать возражения, отделять истинные возражения от ложных и включать (по своей сути манипулятивные) технологии продаж. Т. е. ты вкладываешь в клиента на начальном этапе, чтобы без проблем зарабатывать потом и максимально долго. Клиента не надо удерживать – он и так с тобой всегда, ты для него уже не продажник, а эксперт и приятель.
Предвкушаю новый срач на VC, у ТС талант!
Да здесь вроде всё логично и безобидно. В отличие от предыдущих.
толку, если человек непрошибаем
да и все, кто хотели что-то сказать - высказались
автор свои лиды получил
все довольны
Очень надеюсь, что наоборот произойдет понижение градуса) Четвертой статьи в этом цикле точно не будет)
вначале устраивает истерику, а потом оправдывается со словами "нет, нет, вы меня не так поняли"..интересно
Ну вот прошлая статья была о том, же, только здесь я описал МПО без отрицательного персонажа. В прошлой статье для усиления эффекта был задействован отрицательный персонаж "веб-ЗАРаботчик". Я же не знал, что так много людей увидят в этом персонаже себя) А по смыслу это две одинаковые статьи. Одна в профиль, другая в анфас.
Комментарий недоступен