Реактивная сила маркетинга партнерских отношений

Прошлая статья про веб-зарабочиков вызвала шквал комментариев и неоднозначную реакцию. Мне казалось, я высказал свою мысль предельно ясно, приведя много аналогий и примеров. Возможно, помешала эмоциональная окраска текста или я не выкристаллизовал мысль в какой-то простой и емкий абзац. Но, судя по комментариям, много уважаемых читателей не уловили…

Реактивная сила маркетинга партнерских отношений
99

Предвкушаю новый срач на VC, у ТС талант!

10
Ответить

Да здесь вроде всё логично и безобидно. В отличие от предыдущих.

5
Ответить

толку, если человек непрошибаем
да и все, кто хотели что-то сказать - высказались
автор свои лиды получил
все довольны

4
Ответить

Очень надеюсь, что наоборот произойдет понижение градуса) Четвертой статьи в этом цикле точно не будет)

1
Ответить