По повышению комиссий на ряд категорий: в целом итоговая плата за пользование площадкой по ним не превысит того уровня, что была по старой схеме. Но при этом у продавца остаётся возможность более гибко и эффективно управлять своими процессами на нашей площадке и контролировать расходы.
По минимальному размеру комиссии: да, действительно отменяли сначала похожее правило про пороговые значения цены — планировалось, что новая структура в том числе поможет нам покрыть затраты на логистику дешёвых товаров: размещение, обработку и доставку до клиентов. Но, к сожалению, этого оказалось недостаточно — поэтому установили новые пороги.
Наконец, по переводу из обычных пунктов приёма в сортировочные центры и фулфилмент-центр «Чёрная грязь». Мы делаем это по принципу: чем больше у продавца отправлений — тем крупнее точка и оперативнее наш сервис. И это логично: если мы видим, что бизнес продавца растёт, то мы помогаем ему темпы роста наращивать.
Например, если говорить про «Чёрную грязь» — то доставка до покупателя оттуда минимум на 1 день быстрее, чем из ПВЗ или сортировочного центра: ведь перед отправкой покупателю мы в любом случае привозим все посылки на «Чёрную грязь». Ещё сортировка на «Чёрной грязи» работает 24/7 и там нет ограничений по количеству отправлений — значит, для покупателя всегда будет доступна самая ближайшая дата доставки. А скорость доставки, как вы понимаете, часто влияет на решение покупателя при выборе между аналогичными товарами) Что касается «неведомых» сортировочных центров: в Москве их пять, но мы учитываем адрес текущей точки отгрузки и стараемся переводить на тот СЦ, который находится к ней ближе всего. Надеюсь, ответил на все вопросы)
Сергей, уточните пожалуйста, как такая ситуация вообще возможна. Дано: письмо озон, что с 12 мая поставщики FBS должны отгружать 7 дней в неделю. Мой склад сейчас работает с 1-11 мая без выходных. Итог: клиент может купить наш товар с доставкой не ранее 10-11 мая. КАК такое возможно? Это длится уже более 1,5 недели. Доставка для клиента через неделю минимум при работающем складе.. Причем покупатели, которые успевают заказать товар ночью, попадают в окно более ранней доставки. Но к утру снова - 10 или 11 мая. Озон требует, но проблемы на платформе не убирает.
Каким образом " в целом итоговая плата за пользование площадкой по ним не превысит того уровня, что была по старой схеме"? Объясните на пальцах, пожалуйста, а то у меня в голове не сходится. С первоапрельской схемой работы нам с натяжкой удалось найти баланс между сохранением адекватной цены для покупателя и своей прибылью. Теперь же озон хочет и поднять комиссию к неизвестному уровню, и за доставку каждой единицы 75 р получить (а то и сверхприбыль, если покупатель заказывает несколько единиц). Где же тут "не превысит того уровня"?
Вы классно манипулируете настроением продавцов. Предполагаю, что еще зимой планировалось оставить комиссию на прежнем уровне ПЛЮС ввести платную доставку. С 1 апреля подсластили снижением комиссий. А с 1 мая можно и комиссию старую вернуть, и доставку оставить - возмущение селлеров будет не таким сильным.
Вы бы лучше модерацию товаров оптимизировали. Мы хотели накрутить десятки наборов из недорогих товаров, чтобы всем сторонам было выгодно. Но с модерацией озона, которая часто длится неделями, это просто невозможно.
Добрый день!
По повышению комиссий на ряд категорий: в целом итоговая плата за пользование площадкой по ним не превысит того уровня, что была по старой схеме. Но при этом у продавца остаётся возможность более гибко и эффективно управлять своими процессами на нашей площадке и контролировать расходы.
По минимальному размеру комиссии: да, действительно отменяли сначала похожее правило про пороговые значения цены — планировалось, что новая структура в том числе поможет нам покрыть затраты на логистику дешёвых товаров: размещение, обработку и доставку до клиентов. Но, к сожалению, этого оказалось недостаточно — поэтому установили новые пороги.
Наконец, по переводу из обычных пунктов приёма в сортировочные центры и фулфилмент-центр «Чёрная грязь». Мы делаем это по принципу: чем больше у продавца отправлений — тем крупнее точка и оперативнее наш сервис. И это логично: если мы видим, что бизнес продавца растёт, то мы помогаем ему темпы роста наращивать.
Например, если говорить про «Чёрную грязь» — то доставка до покупателя оттуда минимум на 1 день быстрее, чем из ПВЗ или сортировочного центра: ведь перед отправкой покупателю мы в любом случае привозим все посылки на «Чёрную грязь». Ещё сортировка на «Чёрной грязи» работает 24/7 и там нет ограничений по количеству отправлений — значит, для покупателя всегда будет доступна самая ближайшая дата доставки.
А скорость доставки, как вы понимаете, часто влияет на решение покупателя при выборе между аналогичными товарами)
Что касается «неведомых» сортировочных центров: в Москве их пять, но мы учитываем адрес текущей точки отгрузки и стараемся переводить на тот СЦ, который находится к ней ближе всего.
Надеюсь, ответил на все вопросы)
Сергей, уточните пожалуйста, как такая ситуация вообще возможна.
Дано: письмо озон, что с 12 мая поставщики FBS должны отгружать 7 дней в неделю. Мой склад сейчас работает с 1-11 мая без выходных.
Итог: клиент может купить наш товар с доставкой не ранее 10-11 мая.
КАК такое возможно? Это длится уже более 1,5 недели. Доставка для клиента через неделю минимум при работающем складе..
Причем покупатели, которые успевают заказать товар ночью, попадают в окно более ранней доставки. Но к утру снова - 10 или 11 мая.
Озон требует, но проблемы на платформе не убирает.
Каким образом " в целом итоговая плата за пользование площадкой по ним не превысит того уровня, что была по старой схеме"? Объясните на пальцах, пожалуйста, а то у меня в голове не сходится.
С первоапрельской схемой работы нам с натяжкой удалось найти баланс между сохранением адекватной цены для покупателя и своей прибылью.
Теперь же озон хочет и поднять комиссию к неизвестному уровню, и за доставку каждой единицы 75 р получить (а то и сверхприбыль, если покупатель заказывает несколько единиц).
Где же тут "не превысит того уровня"?
Вы классно манипулируете настроением продавцов. Предполагаю, что еще зимой планировалось оставить комиссию на прежнем уровне ПЛЮС ввести платную доставку. С 1 апреля подсластили снижением комиссий. А с 1 мая можно и комиссию старую вернуть, и доставку оставить - возмущение селлеров будет не таким сильным.
Вы бы лучше модерацию товаров оптимизировали. Мы хотели накрутить десятки наборов из недорогих товаров, чтобы всем сторонам было выгодно. Но с модерацией озона, которая часто длится неделями, это просто невозможно.