Продвижение сайта на Tilda: миф или реальность?
Продвижение сайта на Tilda: миф или реальность?

Tilda - это российский конструктор сайтов. В последнее время набирает популярность слух, что сайты на Tilda невозможно продвинуть в Google. Пришло время - развеять этот миф. На примере компании «ЛЕДО» команда «СЕО-Импульс» покажет, что при грамотном подходе можно с 0 выйти в ТОП-3 в Google.

1111
11

Вам ЧатГПТ опять про "уникальность" контента ерунду написал. Если вы не поэт, а продавец, вам не уникальность писанины нужна, а красивый ценник и УТП по возможности.
Хуже того, выпадете из разметки - и в топ-100 по запросу не попасть.

Ответить

Полностью согласны. Ну тут ценник не поставишь, ледовые арены строятся под заказ по контракту с ценой от нескольких миллионов рублей. УТП тоже не совсем. Больше доверие/бренд. Везде делали ссылки/вставки и раскачивали раздел Портфолио https://ledo-ice.ru/portfolio. Если его почитаешь, то увидишь, сколько проектов федерального уровня сделали ребята.

1
Ответить