Самое неприятное, что к мелким нарушениям ФАС придирается часто и охотно (беря пример с ГИБДД?...). А крупные и крупнейшие нарушения - не замечает (поддаваясь лоббизму?), в том числе: - использование образов детей в рекламе НЕ детских товаров; - грубейшие этические нарушения, например, "присобачивание" темы секса к любому товару, и особенно, темы измен/любовниц/любовников/ЛГБТ, и т.п. - реклама безалкогольных товаров, идентичных по бренду с алкогольными; - повышение громкости звука во время рекламных вставок на ТВ и на радио, и т.п.
Самое неприятное, что к мелким нарушениям ФАС придирается часто и охотно (беря пример с ГИБДД?...).
А крупные и крупнейшие нарушения - не замечает (поддаваясь лоббизму?), в том числе:
- использование образов детей в рекламе НЕ детских товаров;
- грубейшие этические нарушения, например, "присобачивание" темы секса к любому товару, и особенно, темы измен/любовниц/любовников/ЛГБТ, и т.п.
- реклама безалкогольных товаров, идентичных по бренду с алкогольными;
- повышение громкости звука во время рекламных вставок на ТВ и на радио, и т.п.
Да, к сожалению, избирательность и пристрастность проверок — реальная проблема!