Закон «О рекламе» кратко — что следует знать Заказчику

В этой статье мы расскажем о некоторых запретах. Простым языком, без «бюрократической зауми»!

3535

Самое неприятное, что к мелким нарушениям ФАС придирается часто и охотно (беря пример с ГИБДД?...).
А крупные и крупнейшие нарушения - не замечает (поддаваясь лоббизму?), в том числе:
- использование образов детей в рекламе НЕ детских товаров;
- грубейшие этические нарушения, например, "присобачивание" темы секса к любому товару, и особенно, темы измен/любовниц/любовников/ЛГБТ, и т.п.
- реклама безалкогольных товаров, идентичных по бренду с алкогольными;
- повышение громкости звука во время рекламных вставок на ТВ и на радио, и т.п.

8
Ответить

Да, к сожалению, избирательность и пристрастность проверок — реальная проблема!

1
Ответить