Несколько лет назад я пришла работать на производство в качестве обычного исполнителя.
Я попыталась своими силами улучшить организацию труда, когда поняла, что беспорядок даже на небольшом производстве тратит много моих личных ресурсов при оформлении и изготовлении заказов, делает невыносимой ревизию и просто черт ногу сломит, если все разбросано.
Мы убрались, выкинули хлам, нужное, но неважное поставили вглубь помещения, товары одной категории поставили рядом, товары для одной операции поставили в зону, где эта операция выполняется, наклеили везде стикеры или цветные наклейки, что-то заперли в шкаф и сделали таблицу расходников и их наличия.
На производстве всегда остается много коробок, из них мы сделали органайзеры самой разной конфигурации под разные товары — никто бы нам не купил новые стеллажи или контейнеры, выглядит, конечно, не супер круто, но зато все отсортировано, подписано. В расход идут даже бракованные товары, в них тоже хранится продукция. В любой момент без вложения средств можно придумать и смастерить новое усовершенствованное место хранения.
Сейчас я выполняю свою работу быстрее, эффективнее, трачу меньше собственных нервов, решаю задачи с удовольствием, потому что наконец-то стало удобно, просто, очевидно. Не только я, но и мои коллеги смогут найти все что нужно, а еще это очень удобно, когда приходиться обучать нового сотрудника.
В общем, то, что вы сделали — это клево. Улучшение условий труда, автоматизация каких-то процессов, решение не очевидных задач, тормозящих эффективность: не только вклад в общее дело, но и в первую очередь забота о себе как об исполнителе, которому же со всем этим работать.
Несколько лет назад я пришла работать на производство в качестве обычного исполнителя.
Я попыталась своими силами улучшить организацию труда, когда поняла, что беспорядок даже на небольшом производстве тратит много моих личных ресурсов при оформлении и изготовлении заказов, делает невыносимой ревизию и просто черт ногу сломит, если все разбросано.
Мы убрались, выкинули хлам, нужное, но неважное поставили вглубь помещения, товары одной категории поставили рядом, товары для одной операции поставили в зону, где эта операция выполняется, наклеили везде стикеры или цветные наклейки, что-то заперли в шкаф и сделали таблицу расходников и их наличия.
На производстве всегда остается много коробок, из них мы сделали органайзеры самой разной конфигурации под разные товары — никто бы нам не купил новые стеллажи или контейнеры, выглядит, конечно, не супер круто, но зато все отсортировано, подписано. В расход идут даже бракованные товары, в них тоже хранится продукция. В любой момент без вложения средств можно придумать и смастерить новое усовершенствованное место хранения.
Сейчас я выполняю свою работу быстрее, эффективнее, трачу меньше собственных нервов, решаю задачи с удовольствием, потому что наконец-то стало удобно, просто, очевидно. Не только я, но и мои коллеги смогут найти все что нужно, а еще это очень удобно, когда приходиться обучать нового сотрудника.
В общем, то, что вы сделали — это клево. Улучшение условий труда, автоматизация каких-то процессов, решение не очевидных задач, тормозящих эффективность: не только вклад в общее дело, но и в первую очередь забота о себе как об исполнителе, которому же со всем этим работать.
Я не жалею о потраченном времени.