В Telegram более 900 миллионов пользователей, которые ежемесячно генерируют 1 триллион просмотров в публичных каналах и потребность в инструментах таргетинга внутри мессенджера растёт. Настройки рекламы TG ads, где требуется ввести до 160 символов и добавить ссылку выглядят на первый взгляд простыми и доступными но везде есть свои нюансы.
там цены бешеные. Для малого бизнеса совсем не вариант.
Если цель perfomance то да, TG ads не всегда про окупаемость. Но например на лидген в некоторых нишах хорошо работает, можете почитать в кейсе:
https://vc.ru/marketing/1161825-keis-prodvizhenie-stomatologii-cherez-platformu-telegram-ads-uvelichenie-zayavok-cherez-optimizaciyu-i-povyshenie-metriki-ctr
А если цель это подписчик в канал - то по нашему опыту можно подучать подписку от 0,5 - 3 евро, в зависимости от ниши:
https://vc.ru/marketing/1144243-keis-kak-privlech-14-000-podpischikov-v-telegram-kanal-prodvizhenie-brenda-odezhdy-voishe-v-telegram