Фейсбучий случай или как собрать 100 врачей на новую digital конференцию с помощью таргета

Собрать людей на конференцию, когда у вас 1 млн рублей, — элементарно. А что делать, когда бюджет ограничен и ты рискуешь быть уволенным, если не получится? Встречайте, новый антикейс!

А если на конференцию придет 10 человек и зал будет пустой, полетят наши головы, так что минимальная конверсия из тех, кто зарегистировался, в тех, кто пришел, должна быть минимум 70%.

1212

А какие показатели были у рекламы в вк? И подскажите как собирали аудиторию для рекламы в вк? 

Ответить

Максимум 1-2 заявки было при потраченных 5000 руб. При том, что стоимость заявки с одной рекламы, которая дала результат, была ниже, чем стоимость в ФБ/ИГ, но заявки не масштабировались и требовали больше времени, которого у нас не было. Поэтому во второй раз мы почти не использовали ВК. 
Аудитории и в парсере, и по интересам пробовали. Заявки дала аудитория по геоточкам клиник + интересы. 

Ответить