Фейсбучий случай или как собрать 100 врачей на новую digital конференцию с помощью таргета

Собрать людей на конференцию, когда у вас 1 млн рублей, — элементарно. А что делать, когда бюджет ограничен и ты рискуешь быть уволенным, если не получится? Встречайте, новый антикейс!

А если на конференцию придет 10 человек и зал будет пустой, полетят наши головы, так что минимальная конверсия из тех, кто зарегистировался, в тех, кто пришел, должна быть минимум 70%.

1212

В начале статьи вы написали, что у вас ещё планировались тесты рекламы в ВК и email-рассылки. Они совсем не сработали? Или какой-то результат всё же был?

Ответить

рассылки по теплой базе сработали, но плохо. По холодной базе не работали, потому что письма фильтровались на уровне секретарей и не доходили до ЛПР. 

Ответить

По ВК: Максимум 1-2 заявки было при потраченных 5000 руб. При том, что стоимость заявки с одной рекламы, которая дала результат, была ниже, чем стоимость в ФБ/ИГ, но заявки не масштабировались и требовали больше времени, которого у нас не было. Поэтому во второй раз мы почти не использовали ВК.

Ответить

Аудитории и в парсере, и по интересам пробовали. Но вк дал 2 заявки было при потраченных 5000 руб - заявки дала кампания по аудиториям по геоточкам клиник + интересы.

Заявки не масштабировались и требовали больше времени, которого у нас не было. Поэтому во второй раз мы почти не использовали ВК. К тому же глав.врачи клиник предпочитают Инстаграм и Фейсбук. 

А вот если бы это был регион, мы бы тестировали и вк, и одноклассники.

Да много всего не попробовали: паблики, группы в меседжерах, микроблогеров.

Ответить